Меню
Музыка
Прочее
ТОП НОВОСТИ
» Миллион спасибо.
» Дмитрий Анатольевич и дамы » Просто магия » Веселые штуки для офиса » Ехал и приехал » Отличное устройство » Девушка похудела » Попки знаменитостей » Отель Ubud Hanging Gardens на Бали » Красная кнопочка. » А ты внимательный? » Неожиданно » Сосна Мафусаил — самый старый живой органи ... » Семь чудес природы » Дорога в небеса на горе Тяньмэнь » Пять научных открытий, сделанных с помощью ... » Новый Год - Ожидания VS Реальность » Маскировка в природе » Детские монстры глазами художников » Лайнер для VIP
ОНЛАЙН
Сейчас на сайте:
Пользователей: 6 Роботов: 3
Гостей: 43 Всех: 52 20ка посетивших: Пользователей: 20 |
Как умерить аппетит автомобиля
Категория: Мир Авто
![]()
Несмотря на то, что нефть подешевела в три раза, на цене бензина это отразилось не так заметно. Поэтому при выборе машины нужно смотреть на ее аппетит и самому учиться ездить экономно
![]()
Toyota Prius - один из самых экономичных автомобилей в мире. Благодаря гибридной силовой установке он расходует чуть больше 4 литров на сотню.
Несмотря на то, что нефть подешевела в три раза, на цене бензина это отразилось не так заметно. Поэтому при выборе машины нужно смотреть на ее аппетит и самому учиться ездить экономно
БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ ИЛИ ГИБРИД Популярность автомобиля на тяжелом топливе в Европе просто фантастическая. Под капотом более половины всех продаваемых там легковых машин трудятся именно дизели. Причины популярности таких авто именно в экономичности. Ведь дизельный агрегат по сравнению с аналогичным по характеристикам бензиновым мотором может сэкономить до 20 - 30%. Но есть у него и минусы. Во-первых, автомобиль с таким двигателем изначально дороже, а во-вторых, он сложнее в обслуживании, нежели бензиновый собрат. Поэтому экономически целесообразно покупать дизель, если предполагается часто и помногу ездить. В России же легковушки с мотором на тяжелом топливе пока никак не приживаются. И в первую очередь из-за отвратительного качества нашей солярки. Пока Европа наслаждается дизельными машинами, японцы и американцы постепенно привыкают к авто с гибридными силовыми установками и электромобилям. Но в России эти чудеса инженерной мысли в ближайшем будущем мы вряд ли увидим. Правда, такое чудо техники все-таки можно купить через «серых» дилеров. Только кто будет обслуживать такой автомобиль на наших бескрайних просторах? Ведь у нас нет ни обученных специалистов, ни запчастей. Таким образом, получается, что бензиновые моторы у нас пока вне конкуренции. КУДА ИСЧЕЗАЕТ «ГОРЮЧКА» Довольно часто автолюбители с удивлением обнаруживают, что реальный расход топлива больше, чем указанный в руководстве по эксплуатации. Начнем с того, что экономичность машины производитель измеряет в «тепличных» условиях, имитируя различные дорожные ситуации. Но в реальной эксплуатации на аппетит автомобиля в первую очередь влияет манера вождения. Также не улучшают экономичность пробки и обилие светофоров в крупных городах. Другой фактор - погода. Например, в дождь повышается сопротивление качению, в морозы много энергии расходуется на тепло. Но на эти факторы повлиять невозможно. Другая причина, сказывающаяся на экономичности, - состояние авто. Например подклинивающая тормозная колодка может добавить к аппетиту мотора сразу 10 - 20%. Да что там говорить, даже езда с непрогретым двигателем увеличивает расход сразу на 20 - 30%. Есть над чем задуматься. САЖАЕМ АВТО НА ДИЕТУ Чтобы снизить расход топлива, нужно оптимизировать стиль вождения. Эксплуатация машины в режиме «тапка в пол» может увеличить аппетит железного коня в два раза. Самый оптимальный вариант движения в «полпедали». То есть при разгоне не нужно загонять стрелку тахометра в красную зону, если, конечно, вы не собираетесь стать абсолютным чемпионом светофорных гонок. На большинстве современных бензиновых авто переключаться следует не позже 3500 об./мин. Но и бросаться в крайность, двигаясь «внатяг», - тоже не выход, топлива таким образом не сэкономить, но вред причинить можно вполне. До недавнего времени автомобильные компании практически не уделяли внимания аэродинамике автомобиля. А ведь чем ниже коэффициент сопротивления воздуха, тем экономичнее будет ваша «ласточка». Здесь пальму первенства удерживает багажник на крыше. Даже пустая и, казалось бы, небольшая конструкция увеличивает расход топлива на 10%. А если он еще и загружен, то приготовьтесь оставлять в кассе АЗС как минимум на треть большую сумму, чем обычно. Это практически то же самое, что идти против ветра с раскрытым зонтиком в руках. Не добавляют экономичности даже слегка приоткрытые окна. Небольшая щель высотой два сантиметра прибавляет к цифре расхода топлива еще 8%. Другая, не всегда заметная причина, - недокачанные колеса. При снижении давления даже в одной из покрышек всего на 0,1 атмосферу ухудшает экономичность на 10%. Поэтому хотя бы раз в неделю проверяйте давление в колесах. Другой важный расточитель ваших денег - кондиционер. Он может увеличить расход топлива автомобиля на 10 - 20%. Не лучшим образом сказывается на экономичности и включенные на полную мощность печка, фары, противотуманки и магнитола. Что увеличивает расход? Дальний свет фар - на 10% Низкая температура двигателя - на 10% Езда на непрогретом двигателе - на 20% Неотрегулированный сход-развал - на 10% Каждые 100 кг поклажи - на 10% Прицеп - до 60% Багажник на крыше - на 10 - 20% Засоренный воздушный фильтр - на 5 - 10% Неполадки системы питания - до 40% Изношенный двигатель - 20%
Нравится
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
(голосов: 3)
Похожие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Незарегистрированные, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
Логин
Реклама
Афиша: кинотеатр РОССИЯ
Поиск
Опрос
Администрация
Администраторы
Admin Root _________________ Супермодераторы aomao _________________ Модераторы Злобный Модер OTMOPO3OK grafdegan arly Sky Wanderer Mcklaud
Exchange.KG
![]()
Лучший Хостинг
Реклама
![]() ![]() |