DataLife Engine > Знаменитости > Тайные предприниматели среди звезд шоубизнеса

Тайные предприниматели среди звезд шоубизнеса


14 июня 2009. Разместил: azati
Шерил Кроу (торговая компания “Bootheel”)

46-летняя американская певица владеет собственной линией женской одежды. Бизнес Шерил Кроу весьма успешен: на настоящий момент компания рок-певицы «Bootheel» насчитывает 200 филиалов, а весной 2009 планируется открытие еще 350. Одежда выполнена из натуральных материалов и продается преимущественно в крупных торговых центрах на территории США. Предметы гардероба от Кроу доступны каждому: стоимость фирменных джинсов, к примеру, не превышает $60.
Благодаря этому проекту певица сможет не только утолить свой творческий голод, но и поднакопить изрядную сумму: ее годовой доход составит около $300000, не считая процента от продаж, величина которого сохраняется в тайне.


Тайные предприниматели среди звезд шоубизнеса


Сандра Баллок (кафе “Bess” и сувенирная продукция “Bessence“)
Известная актриса стала владелицей собственного кафе в Техасе (США), в котором она отвечает абсолютно за все, начиная с меню и заканчивая музыкой, которая будет благоволить пищеварительному процессу посетителей. На этом амбиции Баллок не заканчиваются: она хочет создать целый бренд и выпустить сувенирную продукцию, которая будет продаваться через Интернет. Первыми ее продуктами стали экологичные свечи ручной работы: Баллок стала дизайнером данного товара и самостоятельно отбирала запахи. Стоимость 1 шт. составляет примерно $40.


Тайные предприниматели среди звезд шоубизнеса


Роберт де Ниро (рестораны “Ago” и “Nobu”)

Итальянская траттория «Ago», располагающаяся в Лос-Анджелесе, не страдает от недостатка звездности: владельцем ее является не только Роберт де Ниро, но и братья Тони и Ригли Скотт. Ресторан стал настолько успешен, что многие заведения не выдерживают конкуренции и вынуждены менять свое месторасположение. Де Ниро сотрудничает исключительно с ведущими высококвалифицированными поварами с отличной репутацией.
Рестораны актера – это не столько отражение звездности и гламура (хотя, при желании вы не будете этого лишены), сколько приятное времяпрепровождение за тарелкой еды отменного качества и неповторимых вкусовых характеристик.


Тайные предприниматели среди звезд шоубизнеса


Джастин Тимберлейк (линия одежды “William Rast”)

Существует вполне объективная причина, почему линия одежды от молодого певца называется не «Джинсы от Джастина» («Jeans by Justin»). Вместо этого рекламный ход был куда тоньше и изысканнее: с завидной регулярностью в таблоидах начали появляться фотографии Джастина в тугих джинсах, помеченные лейблом «William Rast». На данный момент Тимберлейк совершенствует свои познания в области маркетинга и снимает несколько рекламных фильмов для их дальнейшего распространения через всемирную сеть.
Но этой задумкой полет бизнес мысли молодого предпринимателя не ограничивается: в прошлом году Тимберлейк открыл ресторан барбекю и бар в Манхеттене под названием «Southern Hospitality» («Южная гостеприимность»).


Тайные предприниматели среди звезд шоубизнеса


Сиена Миллер (модная линия «Twenty8Twelve»)
В 2007 г. стильная актриса и ее старшая сестра стали авторами новой линии женской одежды «Twenty8Twelve». Блузки, платья и джинсы находятся в ценовом диапазоне от $100 до $200 и могут быть приобретены не только в магазинах, но и заказаны он-лайн. Если вы не являетесь ярым поклонником моды и не отлеживаете дотошно каждую новость фэшн-индустрии, шансы на то, что вы догадаетесь, что этот бренд принадлежит юной актрисе Сиене Миллер, коварно обманутой красавцем Джудом Лоу, сводятся к нулю.

Вернуться назад