Вирт - Лайф аналог популярной русскоязычной многопользовательской браузерной игры "Бойцовский Клуб".
Минимальным требованием для начала игры является доступ в Интернет. Клиентом игры может выступать обычный браузер (на текущий момент браузерами, поддерживаемыми игрой, являются Internet Explorer)






Игровой процесс


Игра проходит (пока) в одном городе разделенной на несколько локаций (улиц, зданий или комнат).







Поединки (бои) — основа игрового процесса. Результатом поединка является получаемый победителем «опыт». Накопление «опыта» позволяет развивать персонаж в рамках игры. Бои могут происходить как между двумя персонажами, так и между группами персонажей; возможны бои с участием неигровых персонажей (ботов).

Любой бой состоит из последовательного обмена ударами (разменами) между двумя соперниками. Во время размена игрокам предоставляется выбор между зонами удара и блока.


Зонами являются голова, грудь, живот, пояс и ноги.




По умолчанию есть одна зона удара и две смежные зоны блока. Если у противника есть оружие, а у игрока нет, то у игрока становится на одну зону блока меньше. Если у игрока есть два оружия (второе оружие), становится возможными две зоны удара. Если вместо второго оружия стоит щит, появляется три смежные зоны блока вместо дополнительной зоны удара.

В бою есть возможность применения различных приёмов, которые становятся доступными за удачно проведенные удары.





Магическая система построена на использовании приёмов (заклинаний), многие из которых требуют ману. Заклинания делятся на 7 групп: тёмная магия, светлая магия, серая магия, а также 4 школы стихий. Каждая группа имеет свой набор заклинаний с уникальным поведением. Утерянное во время разменов здоровье может быть восполнено за счёт покупных свитков или некоторых приёмов. Восстановление здоровья во время поединка (как с использованием приёмов, так и с использованием свитков), как правило, требует силу духа — невосполнимый на протяжении боя ресурс; невосполнимость силы духа гарантирует, что любой поединок, в принципе, должен завершиться.


Игровая валюта


В игре обращается внутриигровая валюта — кредит (кр), за которую (при достижении определённого уровня развития персонажа) можно покупать оружие, амуницию и услуги. Благодаря наличию кредитов в игре сформировался внутренний рынок товаров и услуг, периодически подстраивающийся под нововведения. Особенностью рынка является невозможность выведения реальных денежных средств; продажа игровых средств (игровой валюты, предметов, услуг, персонажей) за реальную валюту является незаконной, а подобные попытки жёстко пресекаются модерирующими структурами и администрацией.

Подземелья


«Заброшенная канализация» (1.2.3 этажи)
«Пещера ужаса»
«Пещера алхимика»
«Катакомбы»




А так же в ближайших планах открытие новых подземелий.


Локация подземелий представляет собой систему проходов на плоскости, наложенных на координатную сетку. Из клетки можно сделать перемещение в одном из четырёх направлений, если в выбранном направлении нет препятствий, и осуществить поворот влево или вправо.
В клетках могут находиться объекты (с большинством из которых игрок может взаимодействовать, выполнив щелчок мышью) и не игровые персонажи (большей частью враждебно настроенные). Как правило, не игровые персонажи статичны и не агрессивны, однако, есть перемещающиеся персонажи, которые могут инициировать поединок по собственной воле. Для начала поединка игрок должен находиться в соседней с ботом клетке. В случае победы игрока на месте, где располагался бот, может оказаться некоторый ингредиент или предмет (элемент экипировки, эликсир, свиток). Предметы выпадают много реже ингредиентов.

В дальнейшем ингредиенты можно использовать: или продать в магазине по бросовым ценам, или создать с их помощью новые предметы (используя определённые объекты в подземельях), или в качестве дополнительной оплаты при покупке вещей старших уровней (количество ингредиентов для каждой вещи оговорена в ценнике).


Склонности


Серая (базовая)
  Нейтральная
  Светлая
  Тёмная
  Хаос - особая склонность, присваиваемая модераторами в виде наказания за игровые нарушения, и ограничивающая многие возможности персонажа.
  Алхимик - особая склонность, носителями которой являются дилеры игры, продающие услуги за реальные деньги.
  Ангел - особая склонность, которую носят администраторы игры.


Получение светлой, тёмной и нейтральной склонности осуществляется путём вступления в один из официально зарегистрированных кланов; склонность дает незначительные игровые преимущества персонажу, позволяя использовать специальные приёмы и вещи. Основное противостояние проходит между представителями двух оппозитных склонностей: светлой и тёмной.


Социальная составляющая


Вирт - Лайф — браузерная игра, предполагающая социальные отношения. Главными предпосылками к этому являются разделение виртуального социума на склонности и объединение игроков с одинаковой склонностью и идеологией в кланы, регистрируемые администрацией проекта по заявке будущего главы клана.

В Вирт - Лайф можно встретить персонажей четырёх видов:


Критовик (Крит)
Осада (Танк)
Маги
Уворотчики (Уворот)


Остановлюсь на каждом из них и дам маленькую справочку. Осада, ещё их называют танками – это герои обладающие огромной силой и выносливостью, их удары мощны как ничьи другие и их здоровья хватит на двоих, а то на троих. Сила есть – ума не надо. Маги – это такие нехорошие человеки, вроде смотришь на них – силы мало, ловкости и интуиции тем более, уровень жизни так себе, а как зарядят по тебе испепелением или ещё чем похуже, вот тогда то и поймёшь, что шутки с ними плохи. В общем, маги сражаются не кулаками, а заклинаниями. Физический урон у них заменяется магическим, который нельзя блокировать и от которого нельзя увернуться. Критовики – у-у-у брат, это жестокие бойцы. Их самая главная и страшная возможность это наносить критические удары, урон от которых запросто превысит урон танка (осады). Порой достаточно двух таких ударов и противник будет повержен, плюс велика вероятность нанесения травмы. Ну и, наконец – уворотчики! Увороты – герои способные уворачиваться от ударов, парировать удары, наносить контрудары, те, кто затягивают бой, превращая его в затяжной танец, те, кого недолюбливают грозные критовики и танки. Подобно змее увороты подвижны и ловки, болезненно жаля противника. Главными параметрами для уворотчика являются ловкость и мф. увертывания, которые напрямую связаны друг с другом.


Ловкач




Критовик




Маг




Танк




Вид комнаты поединков:




Ассортимент магазина:




Игровые образы:




В игре каждые выходные 200% опыта. В данное время активны праздничные новогодние 200% опыта и можно получить до середины января подарок на Елке у Деда Мороза (игровые подарочные деньги и эликсиры, заклинания и.т.д).

Пройдя Регистрацию в игре вы успеете получить свои новогодние подарки.
Добрая, отзывчивая администрация и веселые, смелые игроки ждут ВАС в мире Вирт - Лайф!





(игра на .RU зоне, траффик внешний)